В мире кино
Самые неуклюжие любовные сцены в кино
Со всеми переписанными текстами, тестовыми показами и изменениями в последнюю минуту, удивительно, что любой фильм сделан вообще. В результате есть много фильмов, которые просто посредственные. Но очень часто все выстраивается просто идеально. Получите правильный сценарий с нужным режиссером с правильными актерами и съемочной группой, и вы просто можете получить идеальный фильм. Эти фильмы немногочисленны, но когда они появляются, вы сразу же знаете, что нашли безупречный фильм.
И пока вы разбираетесь со всей этой логикой сна — что случилось с синим ключом и синим ящиком? — Линч держит вас приклеенным к экрану с завораживающими эпизодами, такими как музыкальный номер Club Silencio, потрясающее прослушивание Бетти и жуткий момент, когда дерзкий режиссер (Джастин Теру) встречает самого жуткого ковбоя в мире. И затем, конечно, есть одна из самых страшных сцен в истории Голливуда, напряженный мастер-класс, в котором участвуют только двое мужчин в закусочной. Соедините все это с мощным спектаклем Наоми Уоттс, и неудивительно, что BBC назвал этот сюрреалистический шедевр величайшим фильмом 21-го века .
Вечный солнечный свет чистого разума играет роль Джима Керри в роли Джоэла Бэриша, одинокого, застенчивого мужчины, который встречает уходящую женщину по имени Клементина (Кейт Уинслет). После того, как их отношения становятся сложными, Клементина проходит процесс, чтобы стереть из памяти воспоминания о Джоэле. Обиженный, Джоэл подвергается той же самой процедуре, но поскольку техники стирают его воспоминания о Клементине, Джоэл передумает и решает сопротивляться, отчаянно пряча воспоминания о его бывшей подруге в его подсознании.
Используя потрясающее количество практических эффектов, этот изобретательный роман пропускает время и танцует в воспоминаниях, а Джоэл заново переживает и счастливые, и ужасные моменты своих отношений, все время обнаруживая причину распада. Умный научно-фантастический сценарий Кауфмана выиграл премию Оскар, и с Гондри у руля, Вечное сияние чистого разума смело исследует то, что происходит, когда свежий, новый блеск стирает романтику, и пара остается иметь дело с ошибками друг друга и недостатки. Фильм не игнорирует боль и ловушки создания отношений, и, рассматривая различные стадии романтики, это фильм, который меняется и растет с каждым просмотром.
История рассказывает о бездельнике по имени Шон (Саймон Пегг), который вынужден взрослеть, когда зомби-апокалипсис обрушивается на его маленький британский городок. С помощью своего лучшего друга Эда (Ника Фроста) Шон отправляется на поиски, чтобы спасти своих друзей и семью, спасти его отношения и решить некоторые проблемы с его отчимом. Благодаря умелому использованию Райта в редактировании и музыке, фильм наполнен блестящими комическими штрихами, начиная от битвы и заканчивая битвой « Не останавливай меня сейчас ». И с Пеггом и Райтом, сочиняющим сценарий, Шон Мертвых — в основном проект того, как написать прекрасную комедию. Просто послушайте этот монолог Ника Фроста, который описывает остальную часть фильма. Это великолепно.
Но все смеются и ничего не делают для скучного фильма, и именно здесь Shaun of the Dead поднимается над вашей типичной ужасной комедией. Конечно, персонажи глупые, но они настоящие, поэтому, когда они испытывают боль и грусть, фильм позволяет нам плакать вместе с ними. Момент, когда Шон противостоит своей зомбированной маме, абсолютно мучителен, и если вы не пролите несколько слез во время последнего прощания Эда и Шона, ну, возможно, вы просто одна из нежити. Хотя Shaun of the Dead прекрасно отредактирован и тщательно написан, он работает так хорошо, потому что это фильм с большим сердцем.
Сюжет включает в себя лобби мальчика по имени Ноль (Тони Револори), который приходит на работу к яркому и отвратительному мсье Гюставу (Ральф Файнс) в отеле Grand Budapest. Расположенный на заснеженных европейских холмах, отель является одним из величайших творений Андерсона. Он оформлен в пастельных тонах и имеет запутанные номера, идеально подходящие для этого фантастического мира. В конце концов Зеро и Гюстав оказываются втянутыми в преступление с участием мертвой графини, ценной картины и ужасного бандита, и по мере продвижения фильма Андерсон дает нам мрачную комедию, стилизованные боевики и некоторые из самых привлекательных и причудливых персонажей фильма. его карьера.
Серьезно, где еще вы увидите лыжную погоню с остановками, тюремный перерыв с выпечкой и тайное общество красочных консьержей? Гранд-отель Будапешта с великолепным исполнением главной роли от Файнса (пожалуйста, расскажите о нем больше комедийных фильмов) — это фантастический глоток свежего воздуха в мире, полном высокобюджетных фильмов о супергероях. Это доказательство того, что стиль и содержание могут идти рука об руку — или, по крайней мере, оба могут поддерживать иллюзию с изумительной грацией.
опровождаемого мучительным сожалением, когда не может спасти кого-то, уклоняясь от своих обязанностей.
Трагическое прошлое Марка Руффало
ВСЕ ФИЛЬМЫ X-MEN
В мире фильмов о супергероях после Batman & Robin implosion Человек– Паук показал, что они все еще могут быть забавными, Batman Begins продемонстрировал гравитацию, а Blade получил свой разрез с R-rated gruesomeness. Между тем, Люди Икс доказали, что фильм супергероя ансамбля может работать: просто снимите желтый спандекс, добавьте кожу эпохи тысячелетия и сохраните аллегории аутсайдера франшизы. О, и захватите несколько молний в бутылке с Хью Джекманом в качестве Росомахи. Немного высокий, чтобы играть в Wolvy, но у него были отбивные (и буквально, бараньи отбивные).
Неустанный X2: X-Men United принес истинное действие в серию, прежде чем ударить по салазкам с последней стойкой и пораженным ударом X-Men Origins: Wolverine . С тех пор франшиза X-Menраспространилась множеством способов, с основными моментами, включая адаптацию классических дней будущего будущего будущего, Западного Логана (номинированного на лучший адаптированный сценарий Oscar!), и вводя meta Merc с Рот Deadpool в смесь.
С появлением Dark Phoenix и Новых мутантов, существующих в каком-то штате, мы смотрим на все фильмы X-Men, ранжированные Tomatometer.
ТЕМНЫЙ ФЕНИКС (2019)
23%
ЛЮДИ ИКС ПРОИСХОЖДЕНИЕ-РОСОМАХА (2009)
37%
X-MEN: APOCALYPSE (2016)
47%
ONCE UPON A DEADPOOL (2018)
50%
ЛЮДИ ИКС: ПОСЛЕДНИЙ СТЕНД (2006)
57%
РОСОМАХА (2013)
71%
X-MEN (2000)
81%
DEADPOOL 2 (2018)
83%
DEADPOOL (2016)
84%
X2: X-MEN UNITED (2003)
85%
X-MEN: FIRST CLASS (2011)
86%
X-MEN: DAYS OF FUTURE PAST (2014)
90%
LOGAN (2017)
93%
Мел Гибсон купил права на книгу Саймона Винчестера «Хирург Кроуторн» в 1999 году, и ему потребовалось 17 лет, чтобы вывести ее на экран.
В этом фильме Мел Гибсон и Шон Пенн впервые будут сниматься в одном фильме.
Снят частично в Дублине, Ирландия в 2016 году.
Создание фильма привело к юридической битве между звездой Мелом Гибсоном и Voltage Pictures, потому что последний не позволил бы Гибсону и оригинальному режиссеру Фархаду Сафинии снимать сцены на сцене в Оксфорде, Англия. Поскольку фильм уже вышел за рамки бюджета и отставал от графика, Voltage заставил их использовать Тринити-колледж в Ирландии в качестве замены. Гибсон и Сафиния, в конечном счете, покинули проект с новым директором и новым сценаристом (Тодд Комарницки). Гибсон и его продюсерская компания Icon Productions обратились в суд, чтобы предотвратить выпуск фильма, заявив, что им не разрешили закончить фильм, но они потерпели неудачу. Гибсон отказался продвигать фильм впоследствии.
Автор фильма и режиссер написал «Апокалипсис» (2006), режиссером которого была звезда этого фильма Мел Гибсон.
Во второй раз Мел Гибсон снялся в фильме, в котором персонаж изображается как Безумный, после серии «Безумный Макс» (1979).
Возвращение Шона Пенна и Мела Гиббсона к съемкам в Ирландии после «Это должно быть место» и «Храброе сердце» соответственно.
И Натали Дормер, и Стивен Диллейн снялись в «Игре престолов» (2011).
«Публика» Эмилио Эстевеса — лучший фильм 2019 года
Что может быть лучше, чем когда под заголовком радара вас просто потрясает? Неожиданные кинематографические радости действительно лучший вид для меня. В случае с «Публикой» это меня заинтересовало, потому что мне понравились последние два выхода актера и режиссера Эмилио Эстевеса — «Бобби» и «Путь». Однако я не был готов к тому, как сильно это ударит меня. Это захватывающая история с потрясающей актерской игрой, режиссурой и писательством. Вы на самом деле будете смеяться и плакать, что трудно осуществить. Публика, посещающая театры на этой неделе, это нечто особенное, дамы и господа. Это лучший фильм года. Сентиментально, но не слишком, это действительно удовольствие.
Фильм — драма о том, что происходит в очень холодный день в центре Цинциннати. Публичная библиотека — это центр для бездомных, место, где они могут временно выбраться из холодной погоды, а также почистить и подключиться к Интернету и т. Д. Покровители библиотеки, где такое большое количество людей являются бездомными, психически больными или оба представляют проблемы для главного библиотекаря Стюарта Гудсона (Эстевес). Его босс (Джеффри Райт) отзывчив, но его руки связаны, поэтому часто Стюарт, его главный библиотекарь Майра (Джена Мэлоун) и охрана должны успокоить покровителей. Бездомный контингент якобы возглавляет Джексон (Майкл Кеннет Уильямс), психически больной ветеринар, который в этот день решает, что для всех слишком холодно уходить, когда библиотека закрывается. Джексон хочет, чтобы это назвали временным убежищем. Когда они отказываются уходить, Стюарт и Мира остаются с ними, когда на место происшествия прибывают детектив Билл Рамстед (Алек Болдуин) и окружной прокурор / обнадеживающий мэр Джош Дэвис (Кристиан Слэйтер). То, что начинается как простой акт гражданского неповиновения со стороны Джексона, становится противостоянием полиции, тем, на котором Стюарт становится центром внимания, а также ситуацией, когда СМИ постоянно размышляют о том, что на самом деле происходит. Несмотря на все это, есть смех, трагедия и ощущение, что рассказываемая история важна. Эстевес пишет и направляет сюда, в дополнение к главной роли. Хуан Мигель Азпироз обеспечивает кинематографию, в то время как счет Тайлер Бейтс и Джоан Хиггинботтом. Поддерживающие игроки включают Патрика Хьюма, Тейлора Шиллинга, Габриэль Юнион, Джейкоба Варгаса, Rhymefest и многих других.
Мне очень понравился этот фильм. По сути, это гневная история, хотя блестяще, как Эстевес изображает ее с тонной сердца и юмора. Это проблемный фильм, чрезвычайно расстроенный тем, как общество относится к бездомным, но это заслуга каждого участника, что он также действует как первоклассный зритель. Выступления Болдуина, Эстевеса, Малона, Слейтера и Уильямса — все на высшем уровне. Сценарий подходит к линии проповеди, но всегда отступает. Например, сюжеты, в которых Билл Болдуина ищет своего сына-наркомана, который находится на улице, а также то, почему Стюарт Эстевеса так вкладывается в покровителей, идут именно там, где вы ожидаете, но кто с ним справляется, движется невероятно. Это тип истории, где даже очевидные моменты оказываются с истинной эффективностью. Тогда есть конец,
Публика представляет новый творческий пик для Эстевеса как режиссера. Раньше он ловко обращался с ансамблем с Бобби, в то время как тянул в своих сердцах с The Way. Здесь он сочетает в себе два и делает что-то фантастическое. Я бы даже сказал, что The Public — это шедевр Эмилио Эстевеса. То, как он совмещает свои умения в качестве толпаселера со своим гигантским сердцем и сочувствием — это зрелище. Подобно оркестровому дирижеру, он переносит вас от эмоций к эмоциям, никогда не позволяя, чтобы это прозвучало ложно. Фильм еще раз заявляет, что Академия должна обращать внимание на то, что Эстевес делает за камерой. Его тихое и мощное повествование достойно Оскара.
В эти выходные в The Public открывается поистине феноменальный фильм. Опять же, это лучшее, что я видел в 2019 году. Я не могу рекомендовать это достаточно. Это стоит как класс года прямо сейчас. Безусловно, тот факт, что это удивительно великолепная история, делает удовольствие от ее открытия еще более радостным. Если вы дадите ему шанс, вам это наверняка понравится. Мало того, что у фильма есть сердце в правильном месте, мастерство настолько сильно, что каждый шаг, который делает Эстевес, окупается. Он создал выдающееся достижение, которое требует вашего внимания.
Обязательно посетите The Public, в кинотеатрах, начиная с этой пятницы!
«Дикий» — уникальная запись на кинофестивале в Сарасоте, и зрители будут гудеть
Кинофестиваль в Сарасоте в 2019 году совсем недавно начался во Флориде, и они уже предприняли значительные усилия, чтобы выйти в кинематографический мир. Речь идет о Ферале, независимой драме, которая предлагает множество уникальных вещей, которые должны вас невероятно заинтриговать. Фестивали без списков фильмов должны демонстрировать искусство на самом переднем крае, и это тому пример. Для некоторых это может быть слишком необычно, но актерское мастерство и кинопроизводство требуют внимания. Взгляд на бездомность без простых ответов и без суждений, это странно увлекательно и позволяет положить много на вашу тарелку менее чем за 80 минут.
Этот фильм — инди-драма о девушке на улице, которая хочет выжить, когда метель медленно движется к городу. Язмин (Аннапурна Шрирам) делает все возможное, чтобы обойтись, включая ложь, обман и воровство, когда это необходимо. Нужно всегда делать что-то по своему усмотрению, она фактически живет в туннелях под Нью-Йорком, находя там уединение утешительным, несмотря на опасности. Когда она сталкивается с разными людьми, которые стремятся помочь ей или причинить ей боль, мы постепенно начинаем понимать, через что она прошла, и с чем она столкнулась. Это приводит к неожиданному выводу, который вы будете воспроизводить в своем сознании по мере продвижения титров. Эндрю Уандер руководит, управляет кинематографом и пишет в соавторстве с Присциллой Кавано и Джейсоном Мендесом. В фильме помимо Шрирама есть такие, как Бене Куперсмит, Аврора Флорес,
Я был странным образом увлечен фильмом. Аннапурна Шрирам превосходна, и Эндрю Уандер сочетает экспериментальный рассказ с некоторым интимным руководством. В частности, заслуживает внимания его собственная кинематография. Держа камеру крепко на Шрираме, он также иногда скрывает лица других в кадре или с кем разговаривает Язмин. Это эффективный способ поместить вас в ее свободное пространство. Столько, сколько это взгляд на бездомность молодежи, это также просто исследование характера поврежденной молодой женщины. К тому времени, когда мы достигнем ключевого признания в третьем акте, мы готовы узнать больше о ее главном герое. Сценарий и доставка слов Шрирамом действительно трогательны.
Можно с уверенностью сказать, что Уандер — режиссер с четким видением. Фестивали — это идеальное место, чтобы посмотреть на этот талант раньше всех. Одна из двух вещей, как правило, происходит с уникальными рассказчиками, такими как Wonder. Либо их запускают на большие высоты, либо их игнорируют, и им приходится все время царапать свой путь вверх по лестнице. Надеюсь, что первое происходит здесь, а не второе. Уандер мог легко справиться с материалом более крупного масштаба, особенно с интимным вниманием, которое он демонстрирует здесь с Фералом. Скрестив пальцы, мы скоро увидим больше работы от него.
Дикий не для всех. Возможно, это не будет для большинства людей. В то же время, будь вы на кинофестивале в Сарасоте или поймаете его в будущем, это стоит посмотреть. Фильм сочетает в себе выступление Шрирама с визуальным взглядом Уандера, чтобы сделать что-то непростое. Вы можете быть озадачены некоторыми из его выборов, но трудно утверждать, что он не преуспел в том, что он намеревается выполнить. Как только это продвинется от фестивалей и получит театральный выпуск, это будет тот, чтобы высматривать. Прямо сейчас это просто выдающееся усилие на Сарасотском кинофестивале в 2019 году…
Не забудьте проверить Feral, когда он попадает в кинотеатры. Сейчас он играет на кинофестивале в Сарасоте в 2019 году!
«Мстители: Эндшпиль» и " Шазам!": Фильмы посмотреть в апреле
Добро пожаловать один и все! Позвольте официально представить вам второй квартал 2018 года. Теперь, когда мы добрались до апреля, кинематографический мир медленно выходит из уныния начала года. Тем не менее, мы еще не совсем вышли из леса. Апрель-это своего рода точка расщепления, которая переводит нас в новый тип периода. Сезон блокбастеров быстро приближается, в то время как более грубая растяжка, наконец, завершается. Последние остатки свалки в начале года висят здесь и там, но это не единственные вещи, имеющие значение. Таким образом, ниже вы можете увидеть десять более солидных ставок для фильмов в этом месяце и, возможно, года до сих пор. На самом деле, у нас также есть один из самых больших блокбастеров всех времен, открывающихся, не говоря уже о 2019 году, а также мое любимое название года до сих пор. Проверьте это и обязательно ищите больше на многих из них в ближайшие недели. Оставайтесь с нами люди…
Вот теперь десять самых лучших ставок для апрельского кинематографического просмотра:
10. Mary Magdalene-Long delayed due to The Weinstein Company shuttering, this biblical tale starring Rooney Mara and Joaquin Phoenix finally hits Theatres this month. Я недавно видел его, и у меня будет полная запись на неделю выпуска. Оставайтесь с нами для этого!
9. Стокгольм — я видел этот фильм в прошлом году на кинофестивале Tribeca и нашел его очень хорошим. Итан Хок потрясающий, и Нуми Рапас также сильна. Это интересный фильм, который дает удивительно интересный взгляд на истоки Стокгольмского синдрома. Это один, чтобы определенно смотреть за.
8. Человек, убивший Дон Кихота-он существует! Несколько недель назад я видел этот проклятый фильм от Терри Гиллиама, подтверждающий его существование. К счастью, это тоже забавный фильм. Годы, когда этот проект разваливался и чувствовал себя обреченным, действительно подпитывали Гиллиама. Подробнее об этом в ближайшее время, но просто знаю, что это на самом деле стоит ждать…
7. Hellboy-эта перезагрузка франшизы может пойти в любом случае. Hellboy-забавный персонаж, достойный новой истории, но не имея Гильермо дель Торо на борту, действительно сбивает кинематограф. Если ничего больше, это интригующее любопытство, не так ли?
6. Fast Color — я получил возможность посмотреть этот фильм около месяца назад и обнаружил, что это действительно уникальное сочетание нескольких разных жанров. Более того, Гугу Мбата-Роу феноменален в главной роли. Она унесет тебя отсюда. Это потенциально прорыв инди-титул тоже, так что имейте это в виду для вашего апреля под радаром просмотра вариантов…
5. Under The Silver Lake-Another delayed title, this follow up to It Follows from David Robert Mitchell finally comes out this month. Отзывы были смешаны на различных остановках фестиваля, но я по-прежнему очень заинтересован. Сидите крепко Для больше на ем как только я получаю увидеть его!
4. Pet Semetary-я вижу этот римейк ужасов через несколько дней и искренне удивлен, насколько сильным был шум. Дебют на SXSW действительно помог сделать это чем-то большим, чем просто бесстыдный захват денег. Может ли он снять ветер с наших парусов? Посмотрим.
3. Шазам! — Я увижу это завтра и не могу ждать. DC имел грубый идти его с их Расширенной Вселенной, но это весело супергероя Флик, кажется, радость. Ожидайте, что мой дубль попадет на сайт где-то в среду. До тех пор, просто повесьте немного…
2. The Public-My favorite movie of 2019 so far, i'll be giving a full rave review to Emilio Estevez's latest tomorrow. Держитесь за эту запись, но просто знайте, что актер/режиссер создал свой самый большой crowdpleaser. Это проблемный фильм, но у него есть сердце и юмор в равной мере. Мне понравилось!
1. Avengers: Endgame – один из самых больших фильмов всех времен выходит в конце месяца. Что действительно нужно сказать? Все это увидят. Я видел его за несколько дней до релиза, поэтому ожидайте отзыв, прежде чем вы все соберетесь в кинотеатры. Тем не менее, вы все идете, так что действительно имеет значение, что я должен сказать об этом?
Благородные упоминания: удивительная благодать, лучший из врагов, проклятие La Llorona, Град Сатаны?, Ее запах, высокая жизнь, недостающее звено, пингвины, Peterloo, подростковый дух, магазин единорога и Дикие ночи с Эмили
Не забудьте проверить эти фильмы в течение апреля!