Добро пожаловать!
(если разместить сюда виджет, то он заменит этот тест)

Самые неловкие на экране любовные сцены в фильмах

Самые неловкие на экране любовные сцены в фильмах
Самые неловкие на экране любовные сцены в фильмах

Поход в кино-это обычно веселое мероприятие для всей семьи. Есть причина, по которой кинотеатры, заполненные людьми, говорящими во время диалога, завышенными ценами на еду и закуски и сомнительно липкими полами, так долго выживали, несмотря на все наши другие варианты развлечений. Это вид деятельности, который вы можете сделать в любое время дня, и обычно с кем угодно.
Конечно, есть исключения, если в фильме есть еще несколько… взрослый материал. Потому что давайте посмотрим правде в глаза: в зависимости от того, с кем вы смотрите фильм, любовная сцена может быть неудобной по разным причинам. Мама, папа и бабушка сидят рядом с тобой? Забудьте об этом, вы даже не хотите, чтобы два персонажа целовались слишком долго, не говоря уже о том, чтобы полностью идти на это. Но некоторые любовные сцены выходят за рамки даже косвенной странности и настолько болезненно неловки сами по себе, что вам было бы неловко смотреть их в одиночку. Вот список любовных сцен, которые заставят вас умолять: «Ух, мы можем вернуться к графическому насилию, пожалуйста?»
Сторожа-супергерой сексуальное время

Во-вторых, после этого синего голого парня, самая странная вещь в Сторожах просто может быть большой сексуальной сценой. Ночная Сова (Патрик Уилсон) и Шелковый Призрак II (Малин Акерман) объединяют усилия для некоторых грязных действий супергероя. Это праздничный секс после вечера борьбы с преступностью (и сразу после неудачного свидания, где нервная Ночная Сова не могла, ЭМ, выполнять свои обязанности супергероя). Но на самом деле, речь идет о двух людях, которые должны надеть костюмы супергероев и избить плохих парней, чтобы получить настроение. Что действительно странно, так это то, что Nite Owl и Silk Spectre занимаются любовью в автомобиле Nite Owl «Owlship» под звуки песни Леонарда Коэна «Аллилуйя», песня, которая более печальна, чем сексуальна. Критик Джефф Бушер из Los Angeles Times назвал эту сцену «отталкивающей», и мы должны согласиться.
Американская красавица-подруга твоей дочери никогда не бывает в порядке

Несмотря на то, что американская красавица несомненно, это отличный фильм, полный фантастических представлений, он не меняет того факта, что одна из сюжетных линий включает в себя отца, страстно желающего друга своей дочери-подростка. Когда Кевин Спейси и Мена Сувари, наконец, имеют свою вызывающую рвоту любовную сцену (которая, к счастью, останавливается перед большим моментом), нежность уязвимости Мена только подчеркивает, насколько неуместно все это было с самого начала. Но на протяжении всего фильма похотливые фантазии Спейси о ней, как правило, играют для комедии, поэтому, когда их реальная встреча, наконец, происходит, это очень «Пожалуйста, скажите нам, что это не происходит прямо сейчас». Пунктуация сцены, где он накрывает ее одеялом, является таким посттравматическим жестом, что большинство зрителей, вероятно, просто облегчают, что все закончилось. К тому же, его убьют через несколько минут.

Эту сцену не легче наблюдать в постмету-мире, где Кевин Спейси был обвинен в многочисленных сексуальных непристойностях, в том числе некоторых с участием молодых людей.
Реквием по мечте — неужели это только что произошло?

Дискомфортная сцена, о которой здесь идет речь, происходит в конце " Реквиема по мечте, когда каждый из главных героев находится глубоко в худшей главе наркомании. Мы буквально наблюдаем за их каменным дном. Дженнифер Коннелли играет Марион, героиновую наркоманку, которая прибегает к продаже своего тела для наркотика, когда ее вербуют в " шоу " для кучки демонических, слюнявых мужчин, которые насмехаются и бросают деньги на нее и другую женщину во время выступления. Это не столько любовная сцена, сколько ужасающе графический акт, который происходит среди крутящейся, блестяще отредактированной последовательности, которая не только сплетает вместе ужасные затруднения, в которых оказался каждый персонаж, но и передает их панику и отчаяние аудитории через эффективное, если не резкое использование шокового значения.
10:40
68
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...