Добро пожаловать!
(если разместить сюда виджет, то он заменит этот тест)

Фильмы, которые практически безупречны

Фильмы, которые практически безупречны
Безупречные фильмы

Кинопроизводство — безумно сложный процесс. Вовлечено так много людей, у каждого из которых есть собственное творческое видение, поэтому может быть трудно заставить всех оказаться на одной странице. Кроме того, вам приходится иметь дело с проблемами, начиная от финансирования и составления расписаний до несчастных случаев на площадке.

Со всеми переписанными текстами, тестовыми показами и изменениями в последнюю минуту, удивительно, что любой фильм сделан вообще. В результате есть много фильмов, которые просто посредственные. Но очень часто все выстраивается просто идеально. Получите правильный сценарий с нужным режиссером с правильными актерами и съемочной группой, и вы просто можете получить идеальный фильм. Эти фильмы немногочисленны, но когда они появляются, вы сразу же знаете, что нашли безупречный фильм.

Малхолланд Драйв (2001)
Сюрреализм имел несколько кинематографических чемпионов за эти годы, от Луиса Бунюэля до Алехандро Ходоровского, но современный мастер движения — Дэвид Линч. У человека есть реальная ловкость в подсознании и создании ужасных кошмарных образов. Например, есть Eraserhead и третий сезон Твин Пикс, но если вы хотите увидеть Линча в расцвете его умопомрачительных способностей, то посмотрите его опус Магнум, 
Малхолланд Драйв .(2001)

Объяснение сюжета похоже на попытку описать глубокий и тревожный сон. Фильм начинается, когда невинная актриса по имени Бетти (Наоми Уоттс) прибывает в Голливуд в надежде добиться успеха. Вскоре она наталкивается на странный сюжет, в котором участвует красивая брюнетка (Лора Елена Харринг), страдающая амнезией, но, как отметил Роджер Эберт в своем первоначальном обзоре, Малхолланд-Драйв угробляет традиционный сюжет и вместо этого «воздействует непосредственно на эмоции, как на музыку». В конце концов, большая часть фильма — это настоящая мечта, и, работая с разбитым сердцем подсознанием женщины, Линч исследует темные махинации Голливуда и то, как часто наши грандиозные цели сменяются отчаянием.

И пока вы разбираетесь со всей этой логикой сна — что случилось с синим ключом и синим ящиком? — Линч держит вас приклеенным к экрану с завораживающими эпизодами, такими как музыкальный номер Club Silencio, потрясающее прослушивание Бетти и жуткий момент, когда дерзкий режиссер (Джастин Теру) встречает самого жуткого ковбоя в мире. И затем, конечно, есть одна из самых страшных сцен в истории Голливуда, напряженный мастер-класс, в котором участвуют только двое мужчин в закусочной. Соедините все это с мощным спектаклем Наоми Уоттс, и неудивительно, что BBC назвал этот сюрреалистический шедевр величайшим фильмом 21-го века .

Вечное сияние чистого разума (2004)

Мишель Гондри — режиссер, известный своим капризным и волшебным воображением. Чарли Кауфман — сценарист, известный своим пессимизмом и безумной оригинальностью. Когда они в 2004 году объединили свои кинематографические способности, они создали великолепный роман на все времена, который был достаточно смелым, чтобы долго и пристально взглянуть на уродливую сторону любви и то, как на самом деле работают отношения.

Вечный солнечный свет чистого разума играет роль Джима Керри в роли Джоэла Бэриша, одинокого, застенчивого мужчины, который встречает уходящую женщину по имени Клементина (Кейт Уинслет). После того, как их отношения становятся сложными, Клементина проходит процесс, чтобы стереть из памяти воспоминания о Джоэле. Обиженный, Джоэл подвергается той же самой процедуре, но поскольку техники стирают его воспоминания о Клементине, Джоэл передумает и решает сопротивляться, отчаянно пряча воспоминания о его бывшей подруге в его подсознании.

Используя потрясающее количество практических эффектов, этот изобретательный роман пропускает время и танцует в воспоминаниях, а Джоэл заново переживает и счастливые, и ужасные моменты своих отношений, все время обнаруживая причину распада. Умный научно-фантастический сценарий Кауфмана выиграл премию Оскар, и с Гондри у руля, Вечное сияние чистого разума смело исследует то, что происходит, когда свежий, новый блеск стирает романтику, и пара остается иметь дело с ошибками друг друга и недостатки. Фильм не игнорирует боль и ловушки создания отношений, и, рассматривая различные стадии романтики, это фильм, который меняется и растет с каждым просмотром.

Шон Мертвых (2004)

Спустя 35 лет после « Ночи живых мертвецов» Эдгар Райт возродил жанр зомби с Shaun of the Dead, романтической комедией с участием королевы, людоедов и ракеток для крикета. Фильм Райта взял жанр мертвых и вернул его к жизни, придав ему комический характер. Конечно, он не пролежал и над кровью — Shaun of the Dead — идеальное сочетание смеха, страха и драматической драмы.

История рассказывает о бездельнике по имени Шон (Саймон Пегг), который вынужден взрослеть, когда зомби-апокалипсис обрушивается на его маленький британский городок. С помощью своего лучшего друга Эда (Ника Фроста) Шон отправляется на поиски, чтобы спасти своих друзей и семью, спасти его отношения и решить некоторые проблемы с его отчимом. Благодаря умелому использованию Райта в редактировании и музыке, фильм наполнен блестящими комическими штрихами, начиная от битвы и заканчивая битвой « Не останавливай меня сейчас ». И с Пеггом и Райтом, сочиняющим сценарий, Шон Мертвых — в основном проект того, как написать прекрасную комедию. Просто послушайте этот монолог Ника Фроста, который описывает остальную часть фильма. Это великолепно.

Но все смеются и ничего не делают для скучного фильма, и именно здесь Shaun of the Dead поднимается над вашей типичной ужасной комедией. Конечно, персонажи глупые, но они настоящие, поэтому, когда они испытывают боль и грусть, фильм позволяет нам плакать вместе с ними. Момент, когда Шон противостоит своей зомбированной маме, абсолютно мучителен, и если вы не пролите несколько слез во время последнего прощания Эда и Шона, ну, возможно, вы просто одна из нежити. Хотя Shaun of the Dead прекрасно отредактирован и тщательно написан, он работает так хорошо, потому что это фильм с большим сердцем.

Гранд Будапешт Отель (2014)
Оглядываясь назад, кажется, что вся карьера Уэса Андерсона строила The Grand Budapest Hotel. Это был его самый кассовый фильм, один из самых критически любимых фильмов, и это был первый раз, когда Андерсон получил номинацию на Оскар за режиссуру. Так что же стояло за популярностью фильма?
Это идеальное сочетание всех вещей Андерсона, от его дотошного построения мира и остроумного диалога до меланхоличного воздуха, который витает над всеми его фильмами. Но здесь он идет еще дальше, используя различные временные рамки и пропорции, чтобы исследовать ностальгию, манеры и европейскую историю, и все это время идет по канату между невиновностью старого мира и пессимизмом после Второй мировой войны. Это причудливая история с ужасом на горизонте, где наши герои могут совершить одно последнее безумное приключение перед тем, как рухнет вежливое общество.

Сюжет включает в себя лобби мальчика по имени Ноль (Тони Револори), который приходит на работу к яркому и отвратительному мсье Гюставу (Ральф Файнс) в отеле Grand Budapest. Расположенный на заснеженных европейских холмах, отель является одним из величайших творений Андерсона. Он оформлен в пастельных тонах и имеет запутанные номера, идеально подходящие для этого фантастического мира. В конце концов Зеро и Гюстав оказываются втянутыми в преступление с участием мертвой графини, ценной картины и ужасного бандита, и по мере продвижения фильма Андерсон дает нам мрачную комедию, стилизованные боевики и некоторые из самых привлекательных и причудливых персонажей фильма. его карьера.

Серьезно, где еще вы увидите лыжную погоню с остановками, тюремный перерыв с выпечкой и тайное общество красочных консьержей? Гранд-отель Будапешта с великолепным исполнением главной роли от Файнса (пожалуйста, расскажите о нем больше комедийных фильмов) — это фантастический глоток свежего воздуха в мире, полном высокобюджетных фильмов о супергероях. Это доказательство того, что стиль и содержание могут идти рука об руку — или, по крайней мере, оба могут поддерживать иллюзию с изумительной грацией.

Крид (2015)

Многие люди скептически отнеслись к тому, что услышали, что в франшизе « Рокки » будет новый выпуск, но когда второсортный фильм Райана Куглера попал в кинотеатры, критики и фанаты были приятно удивлены потрясающей силой фильма. Это было не просто «продолжение». Это была лучшая запись в сериале со времен оригинала 1976 года, и, как отмечают ребята из Cinefix, седьмой фильм во франшизе был «Голливудским учебником о том, как пропустить факел».
Под руководством Майкла Б. Джордана Крид фокусируется на Адонисе Крид, сыне покойного великого чемпиона Аполлона Креда. Адонис стремится сражаться и отчаянно пытается проявить себя, и он обращается за помощью к легендарному Рокки Бальбоа (Сильвестр Сталлоне). Пока Адонис готовится к титульному броску, Райан Куглер захватывающим образом развивает мифологию франшизы. Например, он добавляет новый поворот в обязательную сцену бега, давая моменту новую силу и эмоциональный удар. А потом наступает момент, когда Адонис отправляется сражаться с чемпионом, и начинает играть знаменитая тема Рокки. Как отмечает кинокритик Сиддхант Адлаха, это «возможно, единственный наиболее заслуженный знакомый кинематографический момент и музыкальный сигнал в последнее время».
Но Куглеру также удается взять франшизу в новом направлении с захватывающим новым главным героем. Майкл Джордан играет в «А» здесь, давая нам героя, который не клон Рокки Бальбоа, а главный герой со своими уникальными целями. И фильм полон своих уникальных моментов, таких как виртуозный поединок в одиночном боксе и инстинктивная последовательность эпизодов, в которых Адонис бросает тень на старые кадры своего отца. Creed был фильмом обездоленных, который бросил вызов ожиданиям каждого, и он может выдержать самые лучшие продолжения за все время.
Безумный Макс: Fury Road (2015)

Жанр боевика — одна из самых чистых форм кино. Конечно, вы можете описать боевые сцены в книге, и вы можете делать некоторые интересные вещи на сцене, но боевые сцены и кинокамеры были созданы друг для друга. За прошедшее столетие или около того жанр боевиков дал нам по-настоящему впечатляющие фильмы: от «Великого ограбления поезда» (1903) до « Черной пантеры» (2018). Но если вы хотите свести жанр к его пропитанной адреналином сущности и посмотреть фильм, сделанный из нитро, бензина и кинетической энергии, смотрите « Безумный Макс: Дорога ярости» .
Направленный Джорджем Миллером, Дорога Ярости находит Макса Рокатански (Том Харди), объединяющегося с Императором Фуриозой (Шарлиз Терон), чтобы спасти пяти секс-рабынь от местного военачальника (Хью Кейс-Бирна) и его армии Фламеров, Полекатов и Варбоев. Попытка побега запускает массовую автомобильную погоню по пустыне, на которую сняли более 150 каскадеров. Было снято более 300 эпизодов, в основном в пустыне Намиб, и, по словам Миллера, около 90 процентов трюков, которые мы видим, реальны. Мотоциклы парят над грузовиками, мужчины качаются взад и вперед на гигантских столбах, и в одной сцене 75 автомобилей рвутся по песку под пристальным взглядом Миллера и его координатора каскадеров Гая Норриса.
В дополнение к взрывам и автомобильным катастрофам Миллер и кинематографист Джон Сеил сделали фильм, который настолько красив, что он принадлежит художественному музею. Есть жуткое изображение святыни на рулевом колесе, душераздирающий выстрел Furiosa, погружающегося в песок, и захватывающий дух момент, когда армада пашет в песчаную бурю. Последовательности синих ночей неописуемо великолепны, и построение мира, ну, в общем, не из этого мира. Миллер создал вселенную, населенную бабушками-байкерами, рыболовами-ворона и подростками-воинами, мечтающими о Вальхалле. Короче говоря, Fury Road может быть идеальным боевиком.
Манчестер у моря (2016)

Некоторые фильмы предназначены для развлечения, в то время как другие говорят что-то важное. Кроме того, есть фильмы, которые могут помочь нам обработать сильные эмоции, с которыми мы бы не хотели сталкиваться, например, горе. Кинематографисты исследовали эту тему в разных жанрах: от фэнтези (« Что могут прийти мечты» ) и триллера ( «Приглашение» ) до драмы « В спальне». Но когда дело доходит до борьбы с болью и потерями, Манчестер у моря может быть самым мучительным из всех.
Автор и режиссер Кеннет Лонерган, « Манчестер у моря» рассказывает историю Ли Чандлера (Кейси Аффлек), изолированного и раздражительного уборщика, который возвращается в свой родной город после смерти своего брата. Но возвращение домой создает много проблем для Ли. Мало того, что он потрясен, узнав, что теперь он является опекуном своего племянника-подростка (Лукас Хеджес), но Ли также пытается держать прошлое в страхе. Мы не хотим раздавать слишком много сюжета, но есть причина, по которой Ли — последнее, что хочет сделать Дом. Каждый взгляд и звук напоминают ему о чем-то действительно трагическом, что произошло много лет назад, событие настолько ужасное, что он никогда не сможет прийти в себя.
Аффлек получил Оскара за свое выступление здесь, как и Лонерган за лучший оригинальный сценарий, и эти двое действительно заслужили свои маленькие золотые статуи. Каждый жест, который делает Аффлек, каждая строчка, которую он не произносит, просто болит от боли. (И гигантские реквизиты Хеджесу и Мишель Уильямс, которые оба были номинированы на звездные спектакли.) И хотя фильм полон неловко комических моментов — юмор здесь невыносимо мрачный — « Манчестер у моря» борется с горем так, как большинство фильмов не посмел бы Это прекрасный жестокий фильм о вечной жизни с болью, и последние 20 минут могут быть самыми разрушительными из всех, что когда-либо снимались.
Тишина (2016)

От Ингмара Бергмана до Даррена Аронофски режиссеры часто размышляли над двумя важными духовными вопросами: есть ли бог, и если да, то чего он хочет? И хотя Мартин Скорсезе известен своими гангстерскими фильмами, он потратил много времени, пытаясь ответить на эти вопросы. В 1988 году он по-новому взглянул на Евангелия с «Последним искушением Христа», и почти 30 лет спустя Скорсезе вернулся в христианство с тишиной, фильм о кризисе веры человека, когда кажется, что он был оставлен Богом.

Скорсезе понадобилось около 28 лет, чтобы вывести Silence на большой экран, что заставило фильм почувствовать себя актом веры. В сюжете участвуют два иезуитских священника (Эндрю Гарфилд и Адам Драйвер), которые пробираются в Японию, чтобы найти пропавшего наставника (Лиама Нисона), который предположительно совершил отступничество. Когда священник Гарфилда захвачен японцами, он оказывается перед трудным решением: отречься и рискнуть проклятием или наблюдать, как его собратья-христиане замучены до смерти. Но когда он обращается к Богу за помощью, нет никаких ответов, никаких чудес, и наш герой чувствует, как будто он сокрушен молчанием Бога.

Молчание прекрасно застрелен Родриго Прието, который противопоставляет красоту Японии жестокости распятых мужчин, тонущих в море. Партитура, составленная Ким Алленом Клюге и Кэтрин Клюге, поражает своей простотой, полагаясь на звуки природы. И Гарфилд и Нисон идеальны в качестве измученных священников — когда они встречаются, их битва гордости и боли похожа на участие в «Акте 101». Но в конечном итоге, как писал Ричард Роупер в своем обзоре, « Молчание» исследует природу веры: как она может вдохновлять обе надежды и жестокость, как она может разорвать жизнь на части и дать солдатам силы, несмотря на сомнения.
Ведьма (2016)

Один из самых тревожных фильмов ужасов за последнее время, «Ведьма» рассказывает историю пуританской семьи, сражающейся за свою жизнь — и друг против друга — когда сверхъестественные силы атакуют их изолированную ферму. Великолепно снятый и задуманный, Ведьма чувствует себя так, как будто его снял ветеран-режиссер, но на самом деле это был первый фильм Роберта Эггерса. В то время как он был просто новичком, Ведьма — само определение безупречного фильма, особенно когда дело доходит до получения каждой детали точно.
Говоря с Wired, Эггерс объяснил свои уникальные идеи, когда дело дошло до создания The Witch. «Все в кадре, — сказал Эггерс, — должно быть так, как будто я излагаю свою память об этом моменте. Например, это было мое детство как пуританина, и я помню тот день, когда мой отец взял меня на кукурузное поле и что он пахло как. " Итак, как вы можете захватить «память», как это? Делая много-много исследований. Эггерс провел четыре года, изучая пуританский образ жизни и читая из первых рук рассказы о одержимости демонами. Он даже заимствовал фактический диалог у предполагаемых сверхъестественных встреч. Разговор с IndiewireЭггерс показал, что некоторые строки «дети говорят [в фильме], когда они одержимы, — это то, что настоящие дети, как утверждают, говорили, когда были одержимы».
Эггерс также очень увлекся, когда дело касалось сетов и реквизита. Костюмы были сшиты вручную, а мебель построена так, как это делали пуритане. И даже несмотря на то, что он снимал в Канаде, Эггерс привел тэтчер из Вирджинии, который специализировался на крышах 17-го века. Эггерс хотел, чтобы все было идеально, но в дополнение ко всем деталям, новый режиссер сумел получить невероятные представления от каждого участника своего актерского состава, включая маленьких детей и козу весом в 210 фунтов. И если фильм может испугать скот, то вы знаете, что в ваших руках мгновенная классика ужасов.

Выйти (2017)


Фильмы могут либо представлять вас и ваши переживания, либо они могут поставить вас на место другого человека. А потом есть фильмы, как Get Out, которые делают оба. Для афроамериканцев, Get Out работает — как описал Джордан Пил — как документальный фильм. Это вымышленная версия ужасов, которые черные люди испытывают каждый день. Для всех остальных это показывает, каково быть цветным человеком, живущим в белом мире. Он также не больно, что Get Out имеет убийственный сценарий, режиссуру, острую и Оскар достойной производительности ведущей от Дэниэл Калуя.
История рассказывает о молодом черном фотографе по имени Крис (Калууя), который собирается встретить семью своей белой подруги. С того момента, как он появляется в их поместье — о нем заботятся темнокожие слуги — все, кажется, выключено Может быть, это просто опрометчивые шутки, странные взгляды и случайные расистские настроения, которые он получает от родителей… или, может быть, за кулисами происходит что-то серьезное, Ира Левин. Это режиссерский дебют Пила, но вы не узнаете, как он снимает напряжение, пока все не разразится кровавым беспорядком джиу-джитсу, чайными чашками и рогами оленя. А сценарий Пила — первоклассный, полный хитрых прикосновений (богатый злодей использует серебряную ложку; Крис избегает своих белых похитителей с помощью хлопка) и множество жутких предзнаменований («черная плесень» в подвале). Кроме того, лучшие ужасные концовки этого века.
Несомненно, фильм выравнивает вещи с большим количеством смеха, главным образом любезность Lil Rel Howery. Но по своей сути « Убирайся» — это ужасающий фильм, в котором рассказывается о реальных ужасах американского общества. Благодаря мастерству Пила за камерой и способности Калууи держать нас обоих в страхе и страхе на протяжении всего безумия, Get Out будет продолжать пугать аудиторию, пока люди оказываются в ловушке в Затонувшем Месте.
Челюсти (1975)

В меньших руках Челюсти стали бы незабываемым фильмом монстра в море би-фильмов. (Ознакомьтесь с « Челюстями 2», « Челюстями 3-D» и « Челюсти: Месть» для доказательства.) Но спустя более 40 лет люди все еще дают паузу перед тем, как войти в воду. Так что же отличает Jaws от привычных слешеров? Ну, это человек, который сидит в кресле режиссера: единственный Стивен Спилберг .
Никто не напрягается, как Спилберг, и Jaws — мастер-класс, когда дело доходит до создания неизвестности. Спилберг пошел по маршруту Альфреда Хичкока и как можно дольше держал чудовищную рыбу за кадром, играя на страхе перед неизвестностью. Он создает страх, используя подводные выстрелы POV и счет Джона Уильямса, чтобы сообщить нам, что акула приближается. Пока шериф Броуди нервно сканирует пляж, Спилберг усиливает напряженность красными сельдями и блестящим редактированием (Верна Филдс). Он заставляет наши желудки остывать, просто выпуская из воды бочку. Даже кровавая книга Броуди и леденящий кровь монолог Куинта дают нам знать, как пойдут дела, если наши герои окажутся в воде.
Поэтому, когда мы наконец видим акулу во всей ее красоте с кукольными глазами, прыгающей с лодки, сцена была подготовлена, и аудитория взволнована. Даже если монстр иногда выглядит немного упругим, мы видели, на что он способен. Мы наблюдали, как эту женщину в открытии тащили взад-вперед, и мы видели мальчика Кинтнера, которого таила под водой какая-то невидимая сила. Благодаря настройке Спилберга, мы полностью верим, что эта 25-футовая рыба может съесть всех в Амити, и хотя Броуди взрывает ее в конце, мы все еще немного нервничаем каждый раз, когда мы плаваем.

Зловещие мертвецы II (1987)

Что можно назвать безупречным фильмом? Должна ли это быть серьезная драма? Или это может быть комедия ужасов, где чувак вступает в драку собственной рукой? Хотя некоторые снобы могут смотреть свысока на Evil Dead II, эта классика Сэма Райми безупречно добивается того, что намеревается сделать: заставить вас закричать, а потом рассмеяться.
Продолжение культовой классики 1981 года, Evil Dead II — отличное времяпровождение в кино. Играя осажденного героя синих воротничков Эша Уильямса, Брюс Кэмпбелл дает фантастические физические результаты. То, что он делает в этом фильме, ставит Кэмпбелла в разговор с Чарли Чаплином и Бастером Китоном — он бросается вокруг себя, как тряпичная кукла, будучи залитым кровью, и он ни разу не растрескивает улыбку (за исключением случаев, когда он сходит с ума). Это водевиль для современной эпохи.
Существа, с которыми сталкивается Эш, на самом деле довольно жуткие, от одержимой головы оленя до раздутой Генриетты Ноуби. В то время как эффекты монстров могут показаться немного устаревшими, они все еще чувствуют себя тактильными и реальными, и одно только их физическое присутствие дает чувство веселья и опасности. И когда он сражается с мертвыми, Эш оказывается в серии запоминающихся сцен, от его психотического расстройства и гейзера крови до ужасного момента, когда он получает свою легендарную бензопилу. Быстро развивающийся, веселый и немного причудливый, Evil Dead II демонстрирует, как культовые фильмы могут достичь этого классического статуса.

Непрощенный (1992)


Нет современного актера, более связанного с Западом, чем сам Человек без имени, Клинт Иствуд. Но в отличие от друга-западного значка Джона Уэйна, фильмы Иствуда были больше о пересмотре жанра и прохождении старых троп в новых направлениях. И когда дело доходит до разрушения мифов Старого Запада, оно не становится более деконструктивистским, чем Непрощенный Иствуда.История рассказывает об отставном стрелке по имени Уильям Манни (Иствуд), который благодаря своей ныне покойной жене якобы изменил свой образ жизни и стал воспитывать детей и разводить свиней. Но когда его ферма начинает разваливаться, и появляется возможность получить быстрые деньги, Манни поднимает оружие для последней поездки. Возвращение старца в седло — это классический западный сюжет, но Манни пытается собрать награду за двух ковбоев-отступников, и фильм попадает в невероятно темные места.
Согласно Иствуду, Unforgiven — это бессмысленность насилия — вы знаете, то, что мы хотим видеть в конце каждого западного человека. Убийства в Непрощенных являются мерзкими и мучительными. Люди кричат от боли и страха. Убийцы уходят ошеломленные, навсегда травмированные нажатием на курок. Насилие всегда отвратительно, независимо от того, обслуживается ли оно Мунни или жестоким шерифом из маленького городка, которого играет Джин Хэкмен. Этот законник не лучше, чем преступники, которых он избивает на улицах. С моментом своего одинокого открытия выстрелили свой темный и дождливый климакс, Unforgiven не боится ставить под сомнение наших народные героев или целью его взглядов на целый жанре (и, по этому вопросу, страна), построенного на кровопролитие.
Человек-паук 2 (2004)

Когда « Человек-паук 2» зашел в кинотеатры, Роджер Эберт назвал его «лучшим фильмом о супергероях с тех пор, как современный жанр был запущен вместе с Суперменом ». Конечно, с 2004 года вышло много фильмов о супергероях, но претензии Эберта все еще остаются в силе.
Режиссер Сэм Рэйми, Spider-Man 2 — не просто лучший фильм о супергероях, когда-либо снятый. Это также одно из величайших сиквелов всех времен, прямо там с The Empire Strikes Back и The Godfather Part II. Но в отличие от этих мрачных фильмов, « Человек-паук 2» сохраняет легкомысленный тон первого фильма, поднимая эмоциональные ставки на новый уровень.
Фильм имеет некоторые невероятные части набора, от Зловещие мертвецы -inspired хирургии сцены в эпическом сражении поезда Паучок с Doc Ock. Но то, где Spider-Man 2 действительно сияет, делает Питера Паркера (Tobey Maguire) по-настоящему достойным героем. Он изо всех сил пытается сразиться с безумным ученым, прилагая все усилия, чтобы заполучить девушку и устроиться на работу. Он парень, который опаздывает в театр и находит утешение в шоколадном торте. Он чувствует подлинное счастье во время блестящего монтажа «Капли дождя падают на мою голову», с

опровождаемого мучительным сожалением, когда не может спасти кого-то, уклоняясь от своих обязанностей.

Короче говоря, Spider-Man 2 — это больше, чем просто герой, сражающийся с плохим парнем. Как сказал Майкл Керли из PopMatters: «В Spider-Man 2 зрители не просто болеют за Питера, чтобы остановить злодея или спасти мир — они хотят, чтобы он был счастлив, нашел баланс, заставил его стать супергероем. " Это был первый фильм о супергероях, который дал нам супергероя, к которому мы действительно могли подключиться, и он задал шаблон для фильмов Marvel.
Убийство Джесси Джеймса трусом Робертом Фордом (2007)

Режиссер Эндрю Доминик, Убийство Джесси Джеймса трусом Роберт Форд плывет, как призрак, по заснеженной прерии. Это эпический фильм, который требует времени. Здесь нет никаких перестрелок в стиле Wild Bunch — просто красиво снятый фильм, рассказывающий историю двух очень обеспокоенных мужчин: знаменитости, борющейся с психическим заболеванием, и ядовитого фаната, который хочет убить то, чего не может иметь.
И Брэд Питт в роли Джеймса, и Кейси Аффлек в роли Форда находятся здесь на вершине своих игр. Питт играет преступника как человека, страдающего от паранойи и депрессии. Он погружается во тьму, и в свои ясные моменты он думает о смерти. Но потом бывают моменты, когда глаза Питта становятся дикими, и безумие начинает двигаться, и вы слишком напуганы, чтобы даже моргать. Это достойный Оскара материал, с которым Аффлек соперничает как сальный, ласковый подхалим, неуверенная пиявка, отчаянно желающая прославиться. Конечно, когда он понимает, что у него нет того, что нужно, чтобы добиться успеха, он решает пойти по пути Марка Дэвида Чепмена.
В дополнение к действию, кинематография Роджера Дикинса абсолютно великолепна. Он фактически изобрел несколько линз специально для фильма, дав нам изображения, которые кинокритик Скаут Тафоя описывает как «где-то между жестяным шрифтом и масляной живописью». Саундтрек от Ника Кейва и Уоррена Эллиса не дает покоя, как и повествование Хью Росса, которое напоминает нам о том, что мы движемся к чему-то ужасному и предопределенному. Убийство Джесси Джеймса будет длиться долгие годы, как и легенда о самом преступнике.
Hot Fuzz (2007)

Фильм « Горячий пух», написанный Эдгаром Райтом и Саймоном Пеггом, становится лучше с каждым разом. В конце концов, он имеет один из самых жестких сценариев, когда-либо ставленных на бумаге. Если вы хотите узнать об искусстве настроек и выплат, то вам следует снова и снова посещать Hot Fuzz .
Некоторые из ранних шуток возвращаются в конце неожиданным образом. Например, забавная фраза о том, что фермеры упаковывают оружие, эффектно окупается, когда мама фермера на самом деле пытается взорвать героического сержанта. Ангел (Пегг) с ружьем. Процедура «фашист / хаг» прекрасно возвращается в финальной перестрелке, и постоянные ссылки на Point Break создают веселую, но душераздирающую сцену с участием Ника Фроста и его дорогого старого отца.
Другие строки на самом деле предвещают некоторые довольно серьезные сюжетные повороты. На открытии фильма самодовольный лондонский шеф полиции Билла Найи рассказывает сержанту. Ангел, он может заставить людей исчезнуть, потому что он главный инспектор. А когда Ангела переводят в сонный город Санфорд, кто буквально заставляет исчезать злодеев? Да, это так. Это главный инспектор, которого играет Джим Бродбент. И мы здесь просто царапаем поверхность — каждый раз, когда вы смотрите фильм, вы обнаруживаете что-то новое.
Но в дополнение к сценарию, Hot Fuzz мастерски справляется с жанрами жонглирования. Как отмечает кинокритик YouTube Майки Нейман, фильм выделяет четыре отдельных жанра: комедия, ужас, загадка и боевик. И это не только высмеивает ваш типичный фильм о Майкле Бэй, но и совершенно потрясающий боевик. Вдобавок ко всему, между Пеггом и Фростом происходит теплый роман. Hot Fuzz — это Эдгар Райт и Саймон Пегг, стреляющие по всем цилиндрам, и трудно представить себе комедию, которая может сравниться с ее кровавым британским блеском.
Там будет кровь (2007)

Дэниел Дэй-Льюис — один из величайших актеров всех времен, но хотя его выступления в « Линкольне» и « Моя левая нога» потрясающие, его всегда можно вспомнить за разглагольствования и бред о молочных коктейлях. Конечно, « Там будет кровь» — это гораздо больше, чем просто мем — это убийство американского общества, прекрасно снятое Робертом Элсвитом, и, возможно, это величайший фильм в оценочной фильмографии режиссера Пола Томаса Андерсона.
Андерсон — человек, стоящий за такими фильмами, как « Ночи в стиле буги» и « Призрачная нить», но ни в одном из его других фильмов нет эпического, жестокого масштаба « Там будет кровь», в которой запечатлена бесплодная пустошь с неисчислимыми богатствами, просачивающимися под трещинами. Даниэль Плейнвью (Дей-Льюис), могущественный нефтяной магнат с ненавистью к большинству всех, кого он встречает, собирается выпить все это. Он — американское капиталистическое удостоверение, выходящее из-под контроля, и единственное, что держит его под контролем — это подлый преподобный Илай Сандей (Пол Дано), темная сторона Первой поправки. Пока они сражаются за контроль над нефтью, Плейнвью постепенно теряет свою человечность, пока не останется ничего, кроме злого старика с кеглей для боулинга.
По большей части Дэй-Льюис играет Plainview с задумчивой интенсивностью. За этими глазами много чего происходит — расчеты и конкуренция. Но когда он взрывается, это огонь, которому нет равных ни по каким показателям за последнее время. Что касается Андерсона, он захватывает захватывающую сцену изображения после невероятной сцены, такой как бессловесная последовательность открытий и нефтяная вышка, горящая посреди ночи, и все это в сопровождении инопланетного счета Джонни Гринвуда. Трудно придумать еще один американский фильм, который отражает темную сторону жадности Америки, и если бы вы захотели сравнить « Там будет кровь» с гражданином Кейном, мы бы точно не стали жаловаться.
Джон Вик (2014)

В главной роли Киану Ривза в главной роли Джон Уик участвует в убийственном теневом мире, тайном обществе, полном золотых монет и загадочных правил. Есть стильный отель, населенный мошенниками и сексуальными убийцами, и, как пишет кинокритик Присцилла Пейдж, визуальные эффекты омыты «палитрой Марио Баво, Дарио Ардженто». Снятый почти полностью ночью фильм богат темными красными, голубыми и зелеными цветами. Это именно то место, где вы ожидаете увидеть призрака в костюме, сражающегося с группой русских головорезов — и сражающегося с ним, которого он делает, с величайшей легкостью.
Ривз не возился, когда подписывался на Джона Уика. Актер тренировался пять дней в неделю по восемь часов в день в течение четырех долгих месяцев. Он научился обращаться с огнестрельным оружием, использовать приемы джиу-джитсу и водить машину, как звезда 1970-х годов. Когда начнутся бои, не будет никакого хитрого редактирования, чтобы скрыть двойника Ривза, потому что это на самом деле Киану, побивший всех этих плохих парней. Ганфу — это зрелище, и, поскольку фильм был снят двумя каскадерами (Чадом Стахельски и Дэвидом Лейтчем), неудивительно, что хореография великолепна.
Но под землей скрывается история о человеке в трауре. Джон Вик — вдовец, чья любимая собака была подарком его покойной жены, поэтому, когда некоторые горячие головы гангстеров убивают его щенка, они забирают не только его питомца (хотя это достаточно плохо) — они убивают его » возможность скорбеть в одиночку ". Так что Джон Уик — это больше, чем фильм о чуваке, убивающем как можно больше людей. Речь идет о человеке, который хочет справиться и надеется выразить свою грусть и гнев… убивая как можно больше людей.
Хранители Галактики Том. 2 (2017)

Всего за 10 лет кинематографическая вселенная Marvel полностью изменила голливудский пейзаж. Но с таким количеством записей в такой одобренной критикой франшизе, которая является лучшей из группы? Это трудное решение, но если вы испытываете эмоциональное воздействие, вам нужно выбрать Guardians of the Galaxy Vol. 2. Режиссер Джеймс Ганн, этот сиквел 2017 года, следит за дальнейшими приключениями наших неопрятных героев, когда они сталкиваются с живой планетой с действительно большим эго. Том 2 имеет несколько по-настоящему запоминающихся сценических произведений, от открытия «Мистер Блю Скай» до великолепно жестокого побега из тюрьмы «Пойдем поближе». Но на самом деле, Vol. 2 — это больше, чем магические стрелы и батарейки. (Извините нас… батареи anulax.)
По сути, это действительно семейная драма и прощение. И хотя большинство фильмов MCU посвящены аналогичным проблемам, Guardians of the Galaxy Vol. 2 копает вглубь того, что значит пережить насилие. Почти каждый персонаж в фильме был глубоко травмирован: звездным лордом манипулирует его биологический отец; Ракетный Енот был изуродован учеными; Гамора и Туманность были замучены их Безумным Титаном отца. Даже Йонду, который был гнилым родителем для Питера Куилла, преследует его собственное темное прошлое.
Каждый персонаж справляется со своей травмой по-своему, начиная с того, чтобы заводить друг друга и отталкивать друзей. Эти персонажи разбиты, ранив людей, каждый из которых выжил. Но в конечном итоге Vol. 2 — фильм об этих разбитых, причиняющих боль людям, начинающих двигаться дальше и становиться зрелыми, даже если это всего лишь крошечные приращения. Они все еще борются с болью, но они учатся, когда прощать, а когда уходить от разрушительных отношений (или взрывать их с помощью лазерного оружия), давая нам один из самых сложных блокбастеров в жанре,
12:34
56
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...